Поиск по этому блогу

среда, 13 апреля 2011 г.

Занимательная математика

Можете обвинить меня в медлительности, но в этом абсолютно нет моей вины - работа, видите ли, да и домашне-хозяйственные хлопоты, но...

Но добрался я таки до Журнала "Коммерсант.Деньги" (№12 от 28 марта). Не могу я сказать как я отношусь (точнее никак не отношусь) к деятельности Алексей Навального и его хорошо построенному бизнесу на растущем тренде борьбы с коррупцией, но помимо госзаказа и РосПила есть немало фактов интересных для меня лично, а может и для кого-то еще.

Итак, что меня приятно удивило в тематическом разделе "Цифры" "Денег" на стр. 10 (цитировать полностью не буду) -
"400 млн.руб. из федерального бюджета потребует создание первого в России хранилища для желудей"
Справочно: 6,67 млн.штук. :) WTF??? По тексту заметки явно следует, что это обойдется примерно в 60 руб. с каждого налогоплательщика, якобы для создания лесозащитных полос, которые безумно быстро засыхают. А можно я их сдавать буду по 60 рублей за штуку? У меня в округе полно дубов.



Всё бы было не плохо, но здесь же Минфин приводит цифры, что за 2010 год Россия экспортировала алмазов на 2,78 млрд.$

Пользуясь всё теми же математическими операциями, могу предположить, что как гражданину РФ по Конституции мне полагается почти 596 рублей, что на порядок закрывает стоимость хранилица для желудей. Могу даже отдать часть в качестве "налога на безопасность" (См. там же стр. 12), хотя нет, не отдам, ведь при покупки билета, я оплачиваю стоимость страховки проезда...

Печально как-то, вроде и о природе переживают и о безопасности, и обо мне, только вот почему в итоге всегда за мой счет. Предлагаю также рассмотреть возможность о создании хранилища для березового сока или эксабайтный архив русского языка (а то он тоже пропадает без бюджетных денег).

Комментариев нет:

Отправить комментарий