Поиск по этому блогу

вторник, 22 ноября 2011 г.

Госуслуги. ФУ

Прошло какое-то время и мне пришлось решать вопрос с изменением места регистрации, и вот как это было:

Условие: прием документов в ЖСК по месту жительства только по понедельникам с 18:00 до 20:00

1. 04.11.2011 (четверг) я получаю документы о снятии с регистрационного учета и ЛИСТОК убытия.
2. 07.11.2011 (понедельник) обращаюсь в военкомат по новому месту регистрации и получаю сообщение, что прием только по вторникам и четвергам. С подачей документов пролетел. Иду в военкомат во вторник.
3. 14.11.2011 вынужден на 16.11.2011 запланировать коммандировку. РЖД сказали, что если я не являюсь военнослужащим, то проезд только по паспорту. Документы опять не подал.
4. 21.11.2011 отдаю документы на регистрацию и заполняю кучу бумажек. Мне говорят, что я просрочил сроки (7 дней с момента прибытия на новое место жительства) и должен идти ОУФМС за протоколом об административном правонарушении от 1 500 до 2 500 руб. штраф, а там их не волнует, что прием документов только по понедельникам, военкомат работает по вторникам, а помимо этого есть еще работа и везде нужен паспорт.

Я бы не стал торопиться с созданием электронных услуг, ведь это так выгодно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий